Визитки: какие бывают и что значат для бизнеса

Визитки: какие бывают и что значат для бизнеса

Визитки: какие бывают и что значат для бизнеса

Качественная визитка знакомит с деятельностью компании, увеличивает продажи, передает философию бренда. Не стоит при этом гнаться за мультифункциональностью – разработайте макеты для каждого случая.

В типографиях, как правило, предлагают два варианта печати визиток: офсетную и цифровую. Они отличаются скоростью и стоимостью. Например, если нужно напечатать 100-200 карточек, лучше заказать цифровую печать. Для крупного тиража выгоднее офсет. Условно визитки можно поделить на имиджевые и продающие.

  1. Имиджевые – вручаются на встрече с потенциальным клиентом или важным партнером. Печатаются небольшим тиражом. Они подходят не только для владельцев крупных холдингов, но и самозанятых специалистов. Оформление должно громко заявлять о вашем статусе, поэтому для печати визиток лучше использовать плотную дизайнерскую бумагу. Например, материал touch cover популярен за счет приятной бархатистой поверхности.
  2. Продающие – печатаются большим тиражом для массового распространения. Чаще всего используют 300-граммовый мелованный картон. Раздаются на конференциях, выставках, форумах, в офисах продаж.

Работники рекламных агентств рекомендуют имиджевые визитки делать односторонними. На лицевой стороне разместите контактные данные, на тыльной – поле для заметок, чтобы человек мог написать пару слов о владельце карточки.

Для продающих задействуйте две стороны, а если сегментов аудитории несколько, и коммерческие предложения для них отличаются, разработайте разные варианты визитки. Выдерживайте единый стиль в оформлении.

Что должна содержать в себе визитка

Визитная карточка также служит напоминанием, поэтому в ваших же интересах, чтобы оно было приятным. Используйте качественную бумагу, стандартный размер (90х50 мм) и сообщайте ответы на главные вопросы – что вы предлагаете и как с вами связаться.

  • Начните с названия компании или имени частного лица.
  • Перечислите услуги, которые предоставляете, или основную профессию.
  • Укажите контактные телефоны – лучше, чтобы это были разные операторы.
  • Оставьте адреса электронной почты, аккаунтов в социальных сетях и другие способы альтернативной связи.

Одни карточки – сразу отправляются в урну, другие – сохраняются. Визитки с личной фотографией – действенный метод при условии, если выбрано удачное фото. Перебирая стопки карточек, человек вспомнит вас, глядя на портретный снимок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *