Статьи

Погрузитесь вместе с нами в мир типографии и печати!

Дизайн в полиграфии полезные советы новичкам

Дизайн в полиграфии: полезные советы новичкам

goodgin          17.08.2019

Стать знаковым продуктом в глазах потребителя – значит, отличаться отменным качеством. Но, по правде говоря, куда без рекламы и правильного позиционирования? Создавая собственный бренд или модернизируя прежний, вы должны подумать о создании полиграфического «лица» компании. Знаки и логотипы должны запоминаться, ассоциироваться с продукцией определенной торговой марки или видом услуг. Каждая мелочь должна говорить о том, насколько профессионален и перспективен ваш бизнес-проект.

Читать дальше
Пять способов эффективно представить компанию на конференции

Пять способов эффективно представить компанию на конференции

goodgin          17.08.2019

Вне сомнений, при подготовке к мероприятию вы обязательно закажете весь спектр полиграфической рекламной продукции, и это правильное решение. Печатные материалы высокого качества – это самый важный пункт в работе над презентацией компании. Однако не будем забывать: ваши конкуренты тоже захотят напечатать листовки и проспекты, баннеры и каталоги. Ваша задача – не только заявить о себе, но и произвести более выгодное впечатление, оставить приятное «послевкусие», желание вернуться к вашему каталогу или буклету, узнать о вас, как можно больше.

Читать дальше
Что считать браком печатной продукции

Что считать браком печатной продукции

goodgin          14.08.2019

Несмотря на то, что каждая типография вынуждена существовать в условиях конкуренции, отношения с заказчиками у мелких типографий далеко не всегда бывают безоблачными. К нам часто приходят те, кто получил печатную продукцию сомнительного качества в другом месте. Причиной конфликтов является, прежде всего, претензия клиента к качеству заказа. Но некоторые так и не узнают о том, что получили низкопробный тираж. Что действительно следует считать браком при изготовлении печатной продукции? Разберемся вместе.

Читать дальше
10 цветов, которые привлекут внимание и увеличат продажи

10 цветов, которые привлекут внимание и увеличат продажи

goodgin          12.08.2019

Маркетологам, графическим дизайнерам и полиграфистам давно известно, насколько важно значение цветовой гаммы для достижения успеха в маркетинге. Конкретные цвета оказывают влияние на эмоциональное восприятие клиента, помогают привлечь внимание к рекламной полиграфической продукции, способствуют созданию значимости бренда, служат стимулом к совершению покупки.

Читать дальше
Пять причин использования печатной продукции в продвижении товара

Пять причин использования печатной продукции в продвижении товара

goodgin          10.08.2019

Большую часть времени мы живём в мире цифровых технологий. Но, как ни удивительно, именно сейчас следует обратить особое внимание на использование печатной продукции при планировании рекламного бюджета. И этому есть целых пять причин.

1. Вовлечение всех органов чувств

Читать дальше