Статьи

Погрузитесь вместе с нами в мир типографии и печати!

Печатная реклама в чем преимущества и какой должна быть

Печатная реклама: в чем преимущества и какой должна быть

goodgin          13.06.2019

В условиях неумолимого развития цифровых технологий, печатная реклама остается на первых позициях. Это эффективный инструмент продвижения, который поможет привлечь новых клиентов, создаст положительной образ бренда. На презентациях и форумах буклеты и листовки формируют первое впечатление о компании.
Сочетайте коммерцию с полезностью: например, подарите клиентам брендированные блокноты.

Читать дальше
Широкоформатное сканирование требования и сферы применения

Широкоформатное сканирование: требования и сферы применения

goodgin          10.06.2019

Сканирование нестандартных форматов востребовано на производствах станков, автомобилей, судов, самолетов, бытовых приборов. Помимо строительства, архитектуры и инженерии, широкоформатное сканирование активно используется в разных сферах для оцифровки презентаций, схем и графиков.
Широкоформатное сканирование – это снятие цифровых копий с носителей формата А3, А2, А1 и А0.

Читать дальше
Ламинирование предотвращаем износ документов

Ламинирование: предотвращаем износ документов

goodgin          06.06.2019

Ламинирование – это процесс покрытия документов защитной полимерной оболочкой. Вам не придется их перепечатывать, потому что страницы не помнутся и не испачкаются даже при активном пользовании. У этого метода послепечатной обработки ряд преимуществ:
1) Можно многократно использовать документы с ламинацией, их легко содержать в чистоте.
2) Цветные рисунки и фотографии надежно защищены от выгорания

Читать дальше
Флаеры как заставить печатную рекламу работать

Флаеры: как заставить печатную рекламу работать

goodgin          01.06.2019

Флаеры, листовки и другая печатная промо-продукция – это самый дешевый маркетинговый инструмент. Ее легче всего адаптировать к актуальным событиям: разработка и печать флаеров не отнимает много времени.

Главное, чтобы получатель рекламы не выбросил ее в ближайшую урну. Именно по этой причине флаеры чаще всего выступают в роли пригласительного на открытие, презентацию или купона на скидку.

Читать дальше
Листовки: в чем их маркетинговая значимость

Листовки: в чем их маркетинговая значимость

goodgin          28.05.2019

Листовки – вид промо-продукции, который выполняет информативную, рекламную и агитационную функции. Заказывайте печать листовок на качественной бумаге: потенциальный клиент хочет ощущать, что вы готовы потратиться для его привлечения. Нестандартные формы в пределах форматов А4, А5, А6 и 1/3 А4 приветствуются. Все, что больше, наверняка отправится в урну.

Читать дальше