Широкоформатная печать: особенности и сферы применения

Широкоформатная печать особенности и сферы применения

Широкоформатная печать: особенности и сферы применения

Разнообразие вывесок, афиш, билбордов и другой наружной рекламы – это результат широкоформатной печати. Главная особенность этой технологии заключается в создании высококачественной полиграфической продукции, устойчивой к воздействию внешней среды. Активнее всего используется в сфере интерьерной печати и в производстве наружной рекламы.

Высокая детализация изображения, красочность, возможность работать с разными материалами – вот причины, по которой дизайнеры полюбили интерьерную печать. Оригинальности помещению придают ширмы и перегородки, оформленные с помощью этой технологии. Для нее используются принтеры с соплами небольшого диаметра, что позволяет добиться точной передачи цветовых переходов и мелких деталей:

  • панно;
  • коллажей;
  • репродукций картин;
  • широкоформатных версий любимых фотографий.

Широкоформатная печать – востребованная услуга в типографиях и рекламных агентствах. Это не только плакаты и рекламные щиты, но и растяжки на многоэтажных зданиях и общественном транспорте.

Высокое разрешение картинки – показатель, характеризующий широкоформатную печать. Например, если на плакатах не предусматривается создание «эффекта фотографии», выбирайте разрешение от 360 dpi. Для более реалистичной картинки – от 720 dpi. Для баннеров, размеров со стену, – заказывайте распечатку с разрешением 1440 dpi.

Какие материалы используются

Современное оборудование открывает практически безграничные возможности. Для рекламной продукции и интерьерной печати используется не только бумага разной плотности:

  1. Баннерная сетка применяется, чаще всего, для рекламы на транспорте и оформления строительных площадок. Отличительная черта – воздухо- и светопроницаемость, а также способность улавливать частицы пыли.
  2. Самоклеящаяся пленка – популярный носитель для рекламы в торговых точках. Используется во время оформления стендов и отведенных для объявлений площадок в общественном транспорте. Выглядит красочно и броско, устойчива к повреждениям.
  3. Баннерная ткань – это специальный материал, укрепленный виниловыми нитями. Срок эксплуатации колеблется от года до трех лет.

Широкоформатная печать на бумаге – самый бюджетный способ, но и «жизнь» рекламы ограничена одним-двумя месяцами. Это хороший вариант для распространения информации о сезонных акциях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *