Печатная реклама: в чем преимущества и какой должна быть

Печатная реклама в чем преимущества и какой должна быть

Печатная реклама: в чем преимущества и какой должна быть

В условиях неумолимого развития цифровых технологий, печатная реклама остается на первых позициях. Это эффективный инструмент продвижения, который поможет привлечь новых клиентов, создаст положительной образ бренда. На презентациях и форумах буклеты и листовки формируют первое впечатление о компании.

Сочетайте коммерцию с полезностью: например, подарите клиентам брендированные блокноты. Пользуясь ежедневником, человек будет постоянно натыкаться на логотип фирмы, и с вероятностью в 90% повторно обратится к вам. Визитки при низкой себестоимости дают стабильный результат: с сотни розданных карточек обращается 5-10 новых клиентов.

Плюсы рекламной полиграфии

Первое неоспоримое преимущество – низкая стоимость. Печать презентаций, флаеров и листовок – самый доступный способ производства рекламы. Разработка макета занимает меньше времени и сил, чем создание видеоролика, поэтому бумажные промо-материалы подходят для анонса сезонных и кратковременных акций. К другим достоинствам относятся:

  • Лояльность клиентов. Реклама на телевидении и интернете раздражает, потому что прерывает просмотр фильма, любимой передачи или чтение страниц сайта. Печатная продукция не отрывает от привычных дел.
  • Неагрессивное воздействие. Листовки и флаеры не «кричат», не требуют немедленного изучения. Разве что промоутеры немного вторгаются в личное пространство прохожего, но детально ознакомиться с рекламой можно в любое удобное время.
  • Полезная информация. Помимо рекламного текста, направленного на стимуляцию покупки, листовки содержат нужные данные о услуге и товарах. Разрабатывая содержание, постарайтесь ответить на все вопросы потенциального клиента, которые могут появиться у него при прочтении.
  • Длительное воздействие. Буклет хранит информацию до того момента, пока не понадобится клиенту. Печатная реклама не имеет срока годности.

Требования к рекламной полиграфии

Самые распространенные виды печатной рекламы – это визитки, проспекты, листовки, каталоги, флаеры, буклеты, плакаты, афиши. Используйте в рамках своей кампании все разновидности, чтобы охватить больший сегмент целевой аудитории. Яркость – первый показатель хорошей рекламы: используйте сочные, но не броские цвета. Она должна заинтересовать своим внешним видом, а не вызвать раздражение. Информативность – второй важный фактор: в лаконичной доступной форме сообщайте в буклетах самые важные сведения. Качество – третье обязательное требование: заказывайте печать презентаций, визиток, листовок на плотной бумаге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *