Листовки: в чем их маркетинговая значимость

Листовки: в чем их маркетинговая значимость

Листовки: в чем их маркетинговая значимость

Листовки – вид промо-продукции, который выполняет информативную, рекламную и агитационную функции. Заказывайте печать листовок на качественной бумаге: потенциальный клиент хочет ощущать, что вы готовы потратиться для его привлечения. Нестандартные формы в пределах форматов А4, А5, А6 и 1/3 А4 приветствуются. Все, что больше, наверняка отправится в урну.

Разрабатывая макет, преследуйте конкретную цель. Например, вы хотите познакомить аудиторию с деятельностью компании – в листовке, конечно, могут быть элементы рекламы, но не пытайтесь уместить в нее все.

Рассказывая об акции, изложите все подробности коммерческого предложения, но не занимайте место историей развития фирмы. В зависимости от содержания, листовки делятся на:

  1. Имиджевые – дают информацию о компании и услугах, раздаются на выставках, форумах, презентациях.
  2. Информационные – посвящены конкретному поводу, например, открытию магазина или сезонной акции.
  3. Пригласительные – дизайн напоминает открытку, а главный посыл – пригласить на презентацию нового продукта, дегустацию и так далее.
  4. Рекламные – сообщают о новом товаре и предлагают скидку.
  5. Прайсы – подробная информация о предлагаемых услугах и продукции с актуальными ценами.

Важность для бизнеса

Печать листовок привлекает заказчиков тем, что это самая дешевая реклама. Баннеры и рекламные ролики на телевидении не могут вместить такой массив информации, как листовки. В комплексе же арсенал промо-акций дает отличный результат. Исследования маркетологов показывают, что человек изучает содержание переданного листка не более 30 секунд. Важно завлечь интерес аудитории с первых мгновений, для этого пригодятся:

  • яркий необычный дизайн;
  • смелые заголовки и формулировки;
  • скидка по предъявлени.

Большое значение для восприятия играет подача рекламной продукции. У улыбчивых промоутеров с правильно поставленной речью больше шансов на успех, чем у угрюмых работников. Рекламную листовку отличают актуальность содержания, большой тираж и короткие сроки изготовления. Там, где нет экрана, чтобы показать промо-ролик, можно поставить стенд с печатной продукцией. На производство рекламы по радио и ТВ уходит больше времени, чем на разработку и печать листовки. Их можно распространять на улице, в торговых центрах, пересылать по почте – для вашей рекламы нет ограничений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *