QR-коды набирают популярность в бизнес-среде. Благодаря быстрой методике шифрования закодировать можно любые текстовые сведения, сформировать визитную карточку или sms-сообщение, создать код с отсылкой на сайт.
Известные бренды размещают двухмерные штрихкоды на своих товарах и задействуют их в рекламных кампаниях. Индивидуальные предприниматели и организации применяют QR-коды для того, чтобы:
- увеличить посещаемость ресурса;
- повысить уровень продаж;
- расширить базу клиентов.
Инструкция по созданию QR-кода онлайн
Кто хочет создавать визитки с QR-кодом, следует обратить внимание на онлайн-генератор Qrcoder. Данный сервис не требует опыта, имеет интуитивно понятный интерфейс и является бесплатным.
Алгоритм работы с Qrcoder выглядит следующим образом:
- Выберите формат данных, которые хотите зашифровать (ФИО, телефон, email, название компании, адрес организации, должность владельца визитки, домен сайта). Есть возможность добавить дополнительные сведения — ссылки на профиль в социальных сетях, Skype и прочее.
- Проверьте корректность вводимых данных.
- Заполните предложенные поля и нажмите кнопку «Создать код».
- Выберите подходящий размер QR-кода.
- Сохраните изображение на ПК или смартфон, при необходимости скопируйте ссылку.
- Протестируйте результат на работоспособность.
Зачем нужны QR-коды?
QR-код позволяет получать необходимую информацию онлайн и сохранять ее в электронном виде.
Разместив на визитке QR-код, вы можете направлять деловых партнеров и клиентов не на главную страницу сайта, а сразу в нужный раздел (каталог товаров и услуг, прайс-лист).
При использовании двухмерных штрихкодов обеспечивается лучший коэффициент конверсии. Создание QR-визитки предоставляет возможность включить в нее максимум данных.
Вручную вводить многоуровневый URL-адрес в браузере весьма затруднительно. QR-код решает эту проблему и сводит к нулю вероятность ошибки.
Типография Priant печатает визитки с QR-кодом по доступной цене. Наши специалисты помогут реализовать ваши креативные идеи. Работа по заданному макету в оговоренные сроки. Доставка продукции курьерской службой или самовывоз.
Написать комментарий