Фирменный бланк организации позволяет оформить исходящую переписку в деловом стиле и одновременно с этим является своего рода визитной карточкой, в которой указаны реквизиты и контактные данные отправителя.
Деловое письмо на фирменном бланке придает сообщению официальный статус, облегчает последующую обработку и хранение документации. Дизайн бланка имеет особо важное значение для всех компаний, которые занимаются продвижением своего бренда и налаживанием контактов с новыми партнерами.
➥ Требования к оформлению бланка организации
Для создания фирменного бланка используется формат А4. Обязательным условием является соблюдение полей: 20 мм — левое, 10 мм — правое, 20 мм — верхнее, 20 мм — нижнее.
✓ Согласно действующим стандартам по оформлению деловой документации бланк компании может содержать такие данные:
- наименование структуры;
- эмблему или товарный знак;
- код организации;
- физический адрес;
- адрес электронной почты;
- регистрационный номер исходящего документа;
- прочую информация.
➥ Как сделать бланк организации в Microsoft Word?
✓ Чтобы создать фирменный бланк в Microsoft Word, необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Зайти в раздел «Вставка» и активировать функцию «Колонтитул», после чего выбрать шаблон колонтитула из числа предлагаемых вариантов или изменить его отдельные параметры, воспользовавшись функцией «Настройки».
- Заполнить верхнее поле колонтитула — указать название организации, контактные данные, почтовые реквизиты, адрес электронной почты.
- Добавить в поле колонтитула фирменную символику. В этом поможет функция «Вставка».
- Сделать нижний колонтитул, поместив в нем уточняющую информацию либо девиз фирмы.
Строгих требований к оформлению бланка не существует. Рекомендуется следить за тем, чтобы он не был перегружен деталями, но при этом содержал все необходимые данные о компании. Также важно заказать качественную печать документа.
✦ Дополнительные рекомендации:
- стиль и размер шрифта нижнего колонтитула должен быть таким же, как в верхнем поле;
- для подчеркивания главной информации экспериментируйте со шрифтами и их видоизменением;
- при оформлении одного колонтитула вводите не более двух цветов;
- посредством виртуального принтера распечатайте разработанный бланк, чтобы заранее увидеть конечный результат и принять решение о корректировках.
➥ Как сделать фирменный бланк онлайн бесплатно?
Графический сервис Canva предлагает уникальную возможность спроектировать фирменный бланк организации за несколько минут задействуя готовые шаблоны. Работать с редактором может любой желающий, независимо от наличия практических навыков в области графического дизайна.
✓ Для создания фирменного бланка в Canva необходимо выполнить ряд действий:
- войти в программу или зарегистрироваться в ней;
- найти раздел «Фирменные бланки»;
- выбрать подходящий макет для бланка своей компании с помощью библиотеки готовых шаблонов;
- доработать макет на свой вкус, изменив шрифты, цветовое исполнение, добавив фирменную символику;
- усовершенствовать дизайн бланка, используя специальные инструменты, значки и символы, собранные в базе данных Canva;
- заказать печать высокого качества в Canva Print с бесплатной доставкой либо сохранить готовый бланк в формате PDF, JPG, PNG для последующей печати.
Canva предоставляет возможность привлечь команду к работе над дизайном бланка организации. Чтобы пригласить коллег к творческому процессу, потребуется нажать кнопку «Поделиться» и отправить ссылку с макетом по электронной почте. После этого каждый пользователь получит доступ ко всем инструментам программы и сможет внести изменения в предлагаемый проект на свое усмотрение.
Дополнительным преимуществом платформы Canva является наличие бесплатного мобильного приложения для iOS и Android, благодаря которому создавать бланки можно в любое время в любом месте.
Написать комментарий