Как раздавать листовки быстро и эффективно?

Как раздавать листовки быстро и эффективно?

Маркетологи утверждают, что раздача листовок — самый доступный способ ведения рекламы. Многие компании, особенно малый бизнес, так продвигают товары и услуги.

Но как организовать эффективную раздачу листовок, чтобы привести максимальное количество клиентов при небольших расходах? Для этого необходимо руководствоваться рядом принципов, которые мы с вами сейчас рассмотрим! 

Встречают по одежке

промоутер в костюмеУ человека, который предлагает флаеры, должен быть опрятный внешний вид и чистая одежда. Иначе у целевой аудитории возникнет неприязнь и отторжение. Оптимальный вариант — униформа с логотипом рекламируемой фирмы либо костюм аниматора. 

Подобный прием привлекает внимание потенциальных клиентов. Увидев возле метро или торгового центра персонажа из мультфильма, кто-то пройдет мимо, а кто-то подойдет к промоутеру, чтобы повеселить детишек. 

Привлекательный и функциональный дизайн

При подготовке листовок важно продумать, каким будет содержание и оформление. Не нужно перегружать дизайн деталями, однако и выбирать скучные цвета тоже не стоит. Флаер должен быть запоминающимся.

Хорошо работают листовки, совмещающие функцию рекламы с какой-то другой: календарь в виде визитки, скидки и бонусы. Вряд ли такую листовку выкинут не глядя. Людям нравится идея выгоды и экономии. 

Сопроводительная речь

У молчаливого промоутера не столь охотно будут брать листовки. Лучше сопровождать вручение флаера короткой фразой, отражающей суть промо-акции («Вторая покупка в подарок!», «Три по цене двух!» и прочее). Важно, чтобы речь была внятной, громкой и лаконичной. Тихое бормотание только испортит впечатление.

Правильное время и место

На выбор времени влияет сфера деятельности продвигаемой компании. Утром, когда люди спешат на работу, листовками их не заинтересовать. А вот вечером можно предложить флаеры с рекламой готовой еды или службой доставки роллов, фастфуда, пиццы. 

Максимальная лояльность потребителей фиксируется в праздники и выходные. Не нужно куда-то спешить. Прохожие в расслабленном состоянии и в хорошем настроении. Скорее всего они прочитают то, что написано на листовке и обдумают предложение. 

Что касается места, важным критерием здесь является высокая проходимость. Подобным требованиям отвечают остановки, торговые комплексы и станции метро. Но тут важно, чтобы и магазин был расположен недалеко.

раздача листовок из рук в руки

Смена направления

Люди подсознательно копируют поведение друг друга. Если впереди идущий откажется взять листовку, то следующий позади него человек, скорее всего, тоже ее не возьмет. Это же правило работает и в другую сторону. Когда кто-то берет флаер, то те, кто это видел, поступят аналогично. 

При большом числе отказов можно просто подходить поочередно, вылавливая адресатов из разных потоков. Иногда приходится пропускать по два–три человека, это нормальная практика.

Правильная подача

Важно понимать, кому раздавать листовки, а кому нет:

  • не подходить к тем, у кого заняты руки пакетами или другими вещами; 
  • давать флаеры наиболее контактным людям в настоящий момент (таких особенно легко выявить в большом потоке).

Безразличный подход не работает. Необходимо проявлять адресный интерес, установив зрительный контакт. 

Поворачивайтесь к прохожему всем корпусом, словно к приятелю, с которым следует поздороваться за руку. Тогда ему труднее будет отказаться от флаера. 

 

Чтобы быстро и эффективно раздавать листовки, стоит учесть все нюансы: от дизайна флаеров до места, где их станут распространять. Нужно обучить персонал индивидуальному подходу, включая невербальное общение (зрительный контакт, жестикуляция и так далее). И вербальное — сопроводительная речь. Также очень важен опрятный внешний вид промоутера.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *