Участие в отраслевых выставках и конференциях предоставляет множество новых возможностей для развития компании, способствует зарождению новых деловых контактов, необходимых для ведения успешного бизнеса. Как наиболее эффективно представить компанию?
Используйте только качественную полиграфию
Вне сомнений, при подготовке к мероприятию вы обязательно закажете весь спектр полиграфической рекламной продукции, и это правильное решение. Печатные материалы высокого качества – это самый важный пункт в работе над презентацией компании. Однако не будем забывать: ваши конкуренты тоже захотят напечатать листовки и проспекты, баннеры и каталоги. Ваша задача – не только заявить о себе, но и произвести более выгодное впечатление, оставить приятное «послевкусие», желание вернуться к вашему каталогу или буклету, узнать о вас, как можно больше. Достичь этого можно, используя полиграфию только самого высокого качества.
Речь для клиентов
Вы готовитесь к выставке, продумали ваш стенд до мелочей, однако не утруждаете себя подробной проработкой устной информации, надеясь на искромётный экспромт? И совершенно напрасно: многим людям для привлечения внимания нужна именно речь: не слишком длинная, ёмкая, насыщенная и интересная, приковывающая внимание к вашему стенду. Листовки и буклеты помогут вспомнить о вашем стенде и вашей компании, когда выставка закончится.
Позаботьтесь о комфорте
В данном случае мы подразумеваем, прежде всего, комфорт в восприятии информации. Слишком много объектов, размещённых на вашем стенде, будут утомлять посетителей выставки, рассевать их внимание. Постарайтесь подавать информацию более ёмко и ярко. А вот несколько дополнительных стульев позволят не только отдохнуть около вашего стенда, но и больше узнать о вашей продукции.
Подготовьте подарки
Даже при небольшом бюджете, вы всегда можете проявить креативный подход, чтобы недорогие, но оригинальные и полезные предметы, украшенные вашим логотипом и подаренные будущим клиентам или партнёрам, работали на продвижение вашей торговой марки.
Используйте социальные сети
Освещение событий, происходящих на вашем стенде, в Facebook, Twitter и Instagram позволит вам завладеть вниманием той части вашей аудитории, которая, не присутствуя на мероприятии, может оказывать влияние на рост популярности вашего бренда. Знакомя потенциальных клиентов с людьми, стоящими за вашим стендом, вы формируете лицо вашего бизнеса.
Хотите получить максимальную отдачу от выставки или конференции? Вложите в подготовку всё вашу энергию и творческую фантазию, и ваши усилия принесут заметные плоды!
Написать комментарий