Статьи

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне

Ламинирование документов что можно и нельзя

Ламинирование документов: что можно и нельзя

goodgin          17.07.2019

Ламинирование документов — это лучший способ сохранить целостность бумажного носителя. Обращаем ваше внимание, что по законодательству есть некоторые правила и ограничения, когда не все документы подлежат ламинированию. 

Некоторые документы выдаются уже заламинированными. Это касается полиса или СНИЛС, но не всех подряд остальных бумаг. Свидетельство от регистрирующего органа, защищенное ламинацией, является испорченным, поскольку оно должно иметь определенные характеристики, и входит в особый перечень утвержденных документов. В целом же заламинировать можно даже документацию с гербовой печатью.

Что такое ламинирование?

Это специальная процедура, когда бумажный носитель соединяется со специальным прозрачным материалом-пленкой. Таким образом защищают от износа визитки, чертежи, бумажные документы и многое другое. Пленка состоит из полимерного клея, который при высокой температуре плавится и запечатывает документ со всех сторон, равномерно распределяясь. 

Бумага безусловно менее надежна в хранении, чем такая пленка, а заламинированный лист не рвется и не пачкается, а при необходимости вы можете вытереть его тряпочкой без урона информации, нанесенной него.

Обратите внимание, что заламинированный документ иногда может стать препятствием в установлении подлинности бумаги. Случается так, что фиксация сделки у нотариуса невозможна по этой причине. Тогда вам придется заменить такой документ на бумажный и потерять какое-то время, потому некоторые документы должны храниться сугубо в бумажном виде.

Ламинирование и закон

Многие задаются вопросом, можно ли ламинировать документацию, на которой стоит печать. По законодательству некоторые бумаги могут быть подвержены этой процедуре. Несколько документов даже изначально выдаются в ламинированном виде, например: полис, СНИЛС и внутренняя страница паспорта с личными данными. 

Госбумаги с гербовой печатью после ламинации силы не теряют, но перед ламинированием обязательно отксерьте бумагу и сохраните скан-копию на флешку, чтобы в будущем ее можно было легко распечатать из оригинала. Это нужно, так как копия ламинированного документа не всегда может быть качественной.

Нельзя ламинировать

Любые акты гражданского состояния:

  • регистрация брака;
  • рождение ребенка;
  • усыновление;
  • смена личных данных;
  • отцовство;
  • смерть.

Читать дальше
Сканирование документов и чертежей в чем необходимость и удобство технологии

Сканирование документов и чертежей в чем необходимость и удобство технологии

goodgin          15.07.2019

Черно-белое, цветное и сканирование фотографий — с годами актуальность этих услуг становится все больше. Наша типография оказывает услуги сканирования чертежей и документов профессиональным оборудованием с форматами от А1 до А0.

Пройдет не так много времени, когда вся документация, отчетность, проектная информация и схемы будут исключительно в электронном виде. Для реализации этого и перевода любой бумажной документации в цифровой вид и нужно сканирование документов. Если ваш архив довольно большой или постоянно пополняется, рекомендуем уже сегодня начать оцифровку всех этих данных во избежание утери. 

Безусловно, всю отсканированную информацию придется каталогизировать и привести в порядок, но одновременно с этим получаете все объем информации в одном месте с удобным поиском по выбранному параметру. Также для хранения вам понадобится компактный носитель, который удобно брать с собой в путешествия, командировки или хранить при себе постоянно.

Суть цифровой копии

Сканирование чертежей и документов — это создание электронного образа, рисунка, состоящего из точек. Непосредственно картинка и фон вокруг нее — все состоит из таких точек, которые в сути не традиционные маленькие круги, а мелкие квадраты, на которые их делит сканер. В нем есть сетка вертикальных и горизонтальных линий, потому получаются именно квадраты.

В созданном файле электронный образ хранится в виде точек на поверхности, которые описаны собственным цветом, координатами и другими атрибутами. Текст, цифры и все другие элементы картинки записываются одним и тем же способом, а именно как графические изображения, которые состоят из точек. В Windows графический растровый файл имеет специфическое расширение, например: JPG, PNG, TIF, BMP и другие.Обязательно переносите данные с бумажных носителей в электронный вид, поскольку это более надежный и удобный способ хранения и систематизации важной информации. Бывает так, что бумажные копии могут быть утеряны, испорчены, сворованы, и тогда электронная версия спасет ваш проект, репутацию или деньги. Сканирование документов вроде чертежей, карт и схем позволит вам внести в них собственные правки без изменения оригинала.

Читать дальше
Широкоформатная печать как правильно заказать

Широкоформатная печать как правильно заказать

goodgin          11.07.2019

Мало определиться с размерами баннера, который вам нужен. Также до запуска печати вам нужно точно знать как и где будет использоваться готовое изделие, чтобы специалисты типографии порекомендовали вам оптимальные параметры заказа.

По особенностям использования широкоформатную печать можно разделить на три категории. Это те изделия, которые планируются для использования на улице и открытых пространствах, в закрытых помещениях, а также так называемые псевдоинтерьерные изделия.

Именно от сферы применения зависит то, насколько макет для печати должен быть детальным. Низкое качество макета компенсировать при печати невозможно, а если изделие нужно для того, чтобы его могли рассмотреть вблизи, или с ним сфотографироваться, лучше выбрать более детализированный макет. Правило простое: чем больше точек на дюйм, тем четче будет конечная картинка.

Когда вы обращаетесь к нам в типографию за печатью материалов большого формата, наш специалист обязательно задаст вам несколько вопросов относительно ожидаемого результата. Это позволит нам правильно подобрать материал, технологию и выбрать оптимальную детализацию изображения, чтобы бы не переплачивали за то, в чем не нуждаетесь.

О чем у вас могут спросить?

  1. Вы планируете использовать готовое изделие снаружи или внутри помещения?
  2. Где именно, если речь о внутреннем назначении? Ванная комната, кухня или детская?
  3. Какое примерно расстояние будет от зрителя до изделия? Оно всегда будет одинаковым?
  4. Есть ли у вас пожелания относительно материала? 
  5. Подсказать ли вам разницу материалов в зависимости от помещения или условий эксплуатации?

Ответы на все вопросы важны, и только с ними специалист сможет порекомендовать вам то, что нужно. Например, вы хотите плакат для небольшой комнаты, где он будет висеть на стене. В этом случае печать должна быть фотографического качества и на белой бумаге. Влагостойкая бумага и качество чуть ниже допустимо при использовании изображения на улице в качестве рекламы предстоящего мероприятия. Обычная бумага не перенесет контакта с водой. Кроме того, стоимость напрямую зависит от качества широкоформатной печати. Мы всегда советуем оптимальное соотношение, при котором вы не будете переплачивать за качество, в котором нет необходимости.

Читать дальше
Брошюровка документов выбор оптимального вида по параметрам

Брошюровка документов выбор оптимального вида по параметрам

goodgin          10.07.2019

Многостраничные документы вроде каталогов, отчетов, дипломов переплетаются специальным устройством — брошюровщиком (он же перфобиндер). Это упорядочивает работу, делает их удобными для чтения и хранения, а также добавляет презентабельности. 

Технология довольно простая, но только при наличии профессионального оборудования. Сначала в каждом листке делаются отверстия по краю. Добавляется обложка, например, из пластика, и «задник» из картона с отверстиями в тех же местах, что и на листах документа. Последним этапом в отверстия вставляется металлическая или пластиковая пружина, и теперь документ имеет вид законченной брошюры. 

120-130 листов дает брошюровка документов на металлическую пружину. Такой технологией обычно создают высококачественные календари и брошюры без возможности замены листов. 

До 700 листов можно объединять пластиковой пружиной. При  необходимости можно вынуть один или несколько листков и вставить затем обратно. Обратите внимание, что полностью раскрыть такую брошюру не получится, поскольку основа пружины жесткая. 

Брошюровка документов: как выбрать технологию

  1. Число листов. В зависимости от толщины стопки выбирайте оптимальную модель. Максимальные возможности вам не нужны, если речь идет о тонкой или средней стопке. Каждая модель брошюровщика может скрепить не меньше 100 листов.
  2. Пробитие. За одну процедуру можно сделать отверстия в 5-35 листах. Чем больше стопка, тем выгоднее использовать оборудование для проколов с наибольшей мощностью.
  3. Отступ для пробитий. Если вам нужно брошюровать до 100 страниц, этот показатель для вас не важен. Если речь идет о стопке больше, то, чем толще брошюра, тем больше отступ от края вглубь необходим, чтобы листы не рвались. 
  4. Функциональность пуансонов. Если вам нужна брошюра оригинальных размеров и прошивка только в определенных местах, важна отключаемость пуансонов.
  5. Таблица размеров. Вы можете выбрать размер пружины, где сетка вариантов является стандартной для брошюровщика. Это уточняйте у специалиста.

Материалы. Если вам нужна брошюровка документов для хранения в офисе и редкого использования, оптимально выбрать пластиковый вариант, поскольку он дешевле. Для удобство и регулярного использования лучше выбрать металлическую станину и пластиковый корпус, а полностью металлическое исполнение идеально подойдет для постоянно используемых брошюр и больших офисов.

Читать дальше
Листовки и флаеры почему не работают и как это исправить

Листовки и флаеры: почему не работают и как это исправить

goodgin          08.07.2019

Представьте себе ситуацию: вы заказали печать листовок или флаеров, а их раздача не приносит никакого положительного эффекта. Потрачены деньги, время и усилия, а значит, нужен результат. Как его добиться?

Причины неудачи и пути решения

Чаще всего дело в том, что печать флаеров или листовок выполнена поспешно: слабый дизайн, неподходящий материал, но это далеко не все причины. 

  • Неверный формат. Размер бумажного носителя должен быть оптимальным, чтобы сочетать удобство для чтения и хранения. Положить в карман или оставить в сумочке — любое из этих действий не должно приносить дискомфорт. Если вы раздаете продукцию непосредственно возле кафе или ресторана, у которого акция прямо сейчас, можно сделать печать листовок немного большего формата, чтобы получатель охотнее принял решение посетить заведение сию минуту. 
  • Слабый дизайн. Наскоро «собранное» оформление печатной продукции оттолкнет еще до прочтения текста на нем. Даже сверхвыгодное предложение может не спасти ситуацию. Уделите этому больше внимания и закажите дизайн у специалиста. 
  • Неподходящее место. Многое зависит от того, где вы вручаете аудитории рекламный материал. На выходе из крупного детского магазина уместно раздавать скидку в клубе для малышей, но навязчивая реклама увеселительного заведения около больницы, где зачастую получают не совсем приятные новости, — путь к неудаче. 
  • Мало информации. Недостаточно указать название компании, адрес и скидку. Нужен призыв к действию, а еще улыбка и разъяснение того, кто вручает флаер, чтобы возникло желание узнать больше. Промоутеры на раздаче обычно просто молчат, раздавая листовки. Найти хороших раздающих людей очень сложно, поэтому часто владельцы бизнеса делают это даже самостоятельно. 

Перед тем как заказывать печать флаеров или листовок, посоветуйтесь со специалистом по дизайну, который подкорректирует ваше оформление и посоветует оптимальный формат. Затем озадачьтесь выбором подходящего места для раздачи рекламных материалов. Если у вас нет такой возможности, постарайтесь дополнительно мотивировать промоутеров. Например, можно придумать специальный код, который будущий клиент должен сказать по приходу в ваш магазин или компанию, и тогда работник раздачи получит бонус. 
Помните, что печать листовок — это не самая главная задача бизнеса, важно создать дополнительные условия для успешной рекламной акции.

Читать дальше