Статьи

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне

Дизайн в полиграфии полезные советы новичкам

Дизайн в полиграфии: полезные советы новичкам

goodgin          17.08.2019

Стать знаковым продуктом в глазах потребителя – значит, отличаться отменным качеством. Но, по правде говоря, куда без рекламы и правильного позиционирования? Создавая собственный бренд или модернизируя прежний, вы должны подумать о создании полиграфического «лица» компании. Знаки и логотипы должны запоминаться, ассоциироваться с продукцией определенной торговой марки или видом услуг. Каждая мелочь должна говорить о том, насколько профессионален и перспективен ваш бизнес-проект.

Как повысить узнаваемость бренда, сделать его привлекательным для заказчиков, вы узнаете из ниже приведенных рекомендаций.

Полиграфические дизайнерские хитрости или как сделать бренд узнаваемым?

Известные торговые компании на протяжении десятков лет оберегают свои логотипы, не видоизменяя их. Осознающие, что их продукция совершенна с точки зрения качества, они не забывают о визуальной составляющей. Если вы желаете сделать свой бренд популярным, продвинуть товар или услугу в условиях жесткой конкуренции, тогда вам стоит также позаботиться о том, как ее преподнести. Для этого нужно:

· Подумать о том, как бренд соприкасается с клиентом. Это могут быть красочные каталоги или брошюры, буклеты или листовки – в процессе сотрудничества клиент должен помнить о том, что вы у него есть.

· Стабильность превыше всего. Регулярно радуйте клиентов качественной полиграфической продукцией, показывающей, что дела у вас идут отлично. Помните о долгосрочной перспективе, о том, что клиент хочет знать обо всем происходящем, новинках и реформах в вашей сфере производства.

· Напоминайте о своей уникальности. С помощью печатной продукции, можно периодически напоминать клиентам о своем существовании, о том, что ваша продукция по-прежнему лучшая.

Зачастую возникают ситуации, когда цветопередачи печатной продукции и товаров в интернете отличаются. В этом случае советуем уделить должное внимание цветовой палитре, в идеале – вначале указывать цвет, как в печати, а уже затем, как в веб-дизайне.

В интересах каждого предпринимателя сотрудничество с полиграфическим центром на постоянной основе. Специалисты, зная ваши предпочтения, смогут создавать качественную печатную продукцию без промедлений. Это позволит оптимизировать затраты, решить самые сложные маркетинговые задачи. Шагаем в ногу со временем, но не забываем о печатной продукции, без которой никак не обойтись.

Читать дальше
Пять способов эффективно представить компанию на конференции

Пять способов эффективно представить компанию на конференции

goodgin          17.08.2019

Участие в отраслевых выставках и конференциях предоставляет множество новых возможностей для развития компании, способствует зарождению новых деловых контактов, необходимых для ведения успешного бизнеса. Как наиболее эффективно представить компанию?

Используйте только качественную полиграфию

Вне сомнений, при подготовке к мероприятию вы обязательно закажете весь спектр полиграфической рекламной продукции, и это правильное решение. Печатные материалы высокого качества – это самый важный пункт в работе над презентацией компании. Однако не будем забывать: ваши конкуренты тоже захотят напечатать листовки и проспекты, баннеры и каталоги. Ваша задача – не только заявить о себе, но и произвести более выгодное впечатление, оставить приятное «послевкусие», желание вернуться к вашему каталогу или буклету, узнать о вас, как можно больше. Достичь этого можно, используя полиграфию только самого высокого качества.

Речь для клиентов

Вы готовитесь к выставке, продумали ваш стенд до мелочей, однако не утруждаете себя подробной проработкой устной информации, надеясь на искромётный экспромт? И совершенно напрасно: многим людям для привлечения внимания нужна именно речь: не слишком длинная, ёмкая, насыщенная и интересная, приковывающая внимание к вашему стенду. Листовки и буклеты помогут вспомнить о вашем стенде и вашей компании, когда выставка закончится.

Позаботьтесь о комфорте

В данном случае мы подразумеваем, прежде всего, комфорт в восприятии информации. Слишком много объектов, размещённых на вашем стенде, будут утомлять посетителей выставки, рассевать их внимание. Постарайтесь подавать информацию более ёмко и ярко. А вот несколько дополнительных стульев позволят не только отдохнуть около вашего стенда, но и больше узнать о вашей продукции.

Подготовьте подарки

Даже при небольшом бюджете, вы всегда можете проявить креативный подход, чтобы недорогие, но оригинальные и полезные предметы, украшенные вашим логотипом и подаренные будущим клиентам или партнёрам, работали на продвижение вашей торговой марки.

Используйте социальные сети

Освещение событий, происходящих на вашем стенде, в Facebook, Twitter и Instagram позволит вам завладеть вниманием той части вашей аудитории, которая, не присутствуя на мероприятии, может оказывать влияние на рост популярности вашего бренда. Знакомя потенциальных клиентов с людьми, стоящими за вашим стендом, вы формируете лицо вашего бизнеса.

Хотите получить максимальную отдачу от выставки или конференции? Вложите в подготовку всё вашу энергию и творческую фантазию, и ваши усилия принесут заметные плоды!

Читать дальше
Что считать браком печатной продукции

Что считать браком печатной продукции

goodgin          14.08.2019

Несмотря на то, что каждая типография вынуждена существовать в условиях конкуренции, отношения с заказчиками у мелких типографий далеко не всегда бывают безоблачными. К нам часто приходят те, кто получил печатную продукцию сомнительного качества в другом месте. Причиной конфликтов является, прежде всего, претензия клиента к качеству заказа. Но некоторые так и не узнают о том, что получили низкопробный тираж. Что действительно следует считать браком при изготовлении печатной продукции? Разберемся вместе.

Брак или норма?

Типографское дело – производство со сложной технологией, в котором важно всё: от качества бумаги и краски до температуры и влажности в помещении. И, конечно, оно не обходится без недочётов и погрешностей. В настоящее время даже 5% брака в партии готовой продукции принято считать нормой.

В каких случаях заказчик имеет законное право требовать денежной компенсации или допечатывания необходимой части тиража? Мы приведём некоторые параметры, определяющие границу между допустимой погрешностью и браком:

1. Погрешность точности совмещения красок – не более 0,1 мм.

2. Деформации направленного характера – не более 0,2 мм.

3. Недопустимы сторонние загрязнения, затекания влаги или клея, следы загрязнений диапозитивов.

4. Не должно встречаться слипание страниц, непропечатанные места или перетиснутые изображения.

5. Количество тетрадей в брошюре, количество и последовательность страниц не могут отличаться от установленных.

Существует ещё множество нюансов, несоблюдение которых является браком. Разумеется, любая типография стремится к получению заказов и старается не допускать конфликтных ситуаций, угрожающих её репутации.

Как решить проблему

Как поступить, если отпечатанная продукция содержит значительное количество бракованных экземпляров? Обычно в этом случае типография либо допечатывает недостающее количество экземпляров, либо предоставляет заказчику денежную компенсацию. Однако, если вы неоднократно попадаете в сложную ситуацию из-за типографского брака, вам стоит принять к сведению несколько несложных советов:

1. Всегда заказывайте тираж с небольшим запасом – как минимум, если речь идёт о не слишком дорогостоящей продукции.

2. Боитесь, что типография в очередной раз «сорвёт» срок? Сделайте заказ заблаговременно!

3. Изделия высокого класса рекомендуется заказывать в типографиях, оснащённых дублирующим оборудованием.

И, наконец, самый важный совет: постарайтесь в дальнейшем сотрудничать с высококлассными специалистами, располагающими необходимой технической базой. Это позволит избежать досадных недоразумений и ненужных конфликтов.

Читать дальше
10 цветов, которые привлекут внимание и увеличат продажи

10 цветов, которые привлекут внимание и увеличат продажи

goodgin          12.08.2019

Маркетологам, графическим дизайнерам и полиграфистам давно известно, насколько важно значение цветовой гаммы для достижения успеха в маркетинге. Конкретные цвета оказывают влияние на эмоциональное восприятие клиента, помогают привлечь внимание к рекламной полиграфической продукции, способствуют созданию значимости бренда, служат стимулом к совершению покупки.

Предлагаем вашему вниманию 10 цветов, использование которых поможет увеличить продажи.

1. Красный цвет вызывает ассоциацию с силой. Этот цвет обязательно привлекает внимание, однако использовать его нужно умеренно, иначе образ будет излишне агрессивным.

2. Синий цвет поможет вызвать доверие клиента. Хотите создать образ крутой процветающей компании? Используйте этот цвет, дополнив его контрастными сочетаниями.

3. Розовый цвет непременно обеспечит продвигаемой торговой марке внимание молодых женщин. Этот весёлый и непринуждённый цвет всегда считался символом женственности.

4. Жёлтый цвет воспринимается как очень мощный, однако использовать его нужно умеренно. Жёлтый поможет донести до клиента вашу уверенность в успехе.

5. Зелёный цвет – один из самых универсальных. Он хорош для восприятия, создаёт ощущение безопасности, ассоциируется с природой и здоровьем. А ещё он может вызвать мысли о богатстве, ведь это ещё и цвет денег.

6. Фиолетовый цвет символизирует величие. Использование этого цвета обеспечит престиж и элегантность вашей рекламной полиграфической продукции.

7. Золотой цвет – это, прежде всего, символ престижа и роскоши. Используйте его в комбинации с зелёным и фиолетовым для создания мощного сочетания, свидетельствующего о богатстве и стабильности.

8. Оранжевый цвет – это энергия, символ молодости и широких перспектив. Используйте оранжевый, чтобы привлечь внимание клиентов к передовой, успешно развивающейся компании.

9. Коричневый цвет – это комфорт и покой, один из природных оттенков, который поможет снять эмоциональное напряжение.

10. Чёрный цвет – один базовых цветов, использование которого в оформлении в рекламной полиграфической продукции, может, при необходимости, усилить оттенок драматизма в подаваемой информации.

Грамотное использование этих цветов в оформлении корпоративного сайта или полиграфической продукции позволят привлечь новых клиентов и повысить продажи продвигаемой продукции.

Читать дальше
Пять причин использования печатной продукции в продвижении товара

Пять причин использования печатной продукции в продвижении товара

goodgin          10.08.2019

Большую часть времени мы живём в мире цифровых технологий. Но, как ни удивительно, именно сейчас следует обратить особое внимание на использование печатной продукции при планировании рекламного бюджета. И этому есть целых пять причин.

1. Вовлечение всех органов чувств

Весь день мы соприкасаемся с пластиковыми объектами – корпусом телефона или клавиатурой компьютера, но однообразие неизбежно утомляет и притупляет восприятие. Вспомните, как приятно открыть пахнущий типографской краской журнал, услышать шелест страниц и прикоснуться к чуть шероховатой поверхности бумаги. Здесь одновременно включаются в работу все органы чувств, а значит, информация воспринимается намного ярче, объёмнее. Используйте фактурную бумагу, яркие оттенки и ароматизированную печать, и вы непременно привлечёте внимание новых клиентов.

2. Печатная продукция привлекает внимание

Просматривая страницы цифровых изданий, вы привычно (и очень быстро!) пролистываете страницы, не обращая внимания на рекламу – такова особенность интернет-серфинга. Но ведь вам нужно завладеть вниманием потенциального клиента? Задействуйте печатную продукцию. Страницы журнала мы листаем значительно медленнее, обращая внимание на рекламные объявления, расположенные в поле зрения.

3. Полноценное восприятие информации

По мнению психологов, разница в восприятии печатной и цифровой информации достаточно велика: обычные газеты, журналы, и даже рекламные буклеты, мы изучаем более вдумчиво и осмысленно. Здесь на нас воздействует значительно меньше отвлекающих факторов.

4. Полиграфия, как дополнение цифровой рекламе

Здесь всё предельно просто: многие пользователи онлайн-поиска проявляют интерес к определённому бренду (товару или виду услуг) после того, как прочли информацию, размещённую на рекламном флаере. А ведь главная наша задача – пробудить интерес потенциального клиента!

5. Ускорение возврата инвестиционных вложений

Практика показывает, что наибольшая отдача рекламных вложений может быть достигнута лишь в результате эффективного сочетания всех доступных каналов. При выборе наиболее эффективного их сочетания, рентабельность затрат может достигать 240%.

Важно учесть, что ваша полиграфическая продукция должна быть не только качественной, но и разнообразной, а значит, стоит выбирать подрядчика, располагающего широкими техническими возможностями.

Читать дальше