Эффективная внутренняя реклама: как сделать и разместить?

Эффективная внутренняя реклама как сделать и разместить

Эффективная внутренняя реклама: как сделать и разместить?

Реклама представляет собой огромный рынок, имеющий массу сфер, направлений и особенностей, которые необходимо комплексно изучать, чтобы обеспечивать эффективное продвижение любого бизнеса.

Однако сегодня тема нашей статьи будет посвящена одному конкретному сегменту, а именно внутренней рекламе. Под это понятие подпадают информационные поверхности, которые размещаются внутри различных помещений с большой проходимостью. Например, ее можно увидеть в торговых и деловых центрах, барах, клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах, спортзалах и государственных учреждениях.

Задачи внутренней рекламы зависят от поставленных рекламодателем целей:

  • продвижение бренда;
  • улучшение имиджа фирмы;
  • мотивация к приобретению услуги или товара;
  • информирование потенциальных клиентов.

  • Виды внутренней рекламы

    Если говорить о видах внутренней рекламы, то следует отметить, что не существует какой-либо четкой классификации. Наиболее распространенной, к примеру, является подразделение на три категории: аудиорекламу, видеорекламу и визуальную (интерьерную) рекламу.

    На заметку! Стоимость внутренней рекламы существенно ниже наружной.

    Визуальная реклама, в свою очередь, делится на две группы:

  • световую;
  • несветовую.

  • К световой рекламе обычно относят лайтбоксы, световые короба, а также любые нестандартные конструкции, которые обычно производятся на заказ – рекламные зеркала, интерактивные фотозоны с элементами студийного освещения.

    В группу к несветовой рекламе входят:

  • стендовая реклама;
  • постеры;
  • POS-материалы;
  • стойки с печатной продукцией;
  • баннеры на стенах.

  • В отличие от наружной, где потребитель смотрит на поверхность всего пару секунд, внутренней рекламе люди уделяют больше времени. Например, когда ожидают своей очереди в аптеках, больницах, аэропортах или на вокзалах.

    Эффективное размещение внутренней рекламы

    Как сделать так, чтобы эффект от внутренней рекламы был максимальным? Моделируем ситуацию на примере аптеки. Сюда приходят люди с абсолютно разным материальным достатком, однако все они заинтересованы в приобретении конкретных товаров – лекарств, а потому лучших условий для размещения данного вида рекламы просто не найти, поскольку она практически вся будет целевой!

    «Болит спина? Крутят суставы? Последствия от переломов не дают покоя? – Наш «Чудо крем» поставит Вас на ноги. Только сегодня скидка на «Чудо крем» 30%!»

    Наверняка такая реклама будет пользоваться спросом, особенно, если аптека будет размещена возле травмпункта.

    Зонами, где можно эффективно разместить рекламу могут выступить:

  • оборудование для торговли;
  • потолки, стены, окна и полы;
  • витрины и двери.

  • Также можно использовать корзины, куда покупатели кладут товары. Это будет актуально для аптек, где действует самообслуживание.

    Скажем еще несколько слов о принципах размещения, которые являются базовыми. Они могут помочь сделать внутреннюю рекламу более эффективной не только в аптеке, но и в любом другом месте.

    По мнению специалистов, не следует размещать рекламу в помещении, которая включает более чем на 20% от всего ассортимента реализуемой продукции. Ведь основной ее целью является информирование покупателей о товарах и услугах, а также помощь в поиске необходимых позиций. В противном случае чрезмерно активное продвижение с вашей стороны будет раздражать посетителей, что негативно скажется на продажах.

    При создании различных рекламных материалов не будет лишним помнить о так называемом принципе «KISS» – Keep It Simple And Short или «Придерживайтесь простоты и краткости».

    Изготовление внутренней рекламы

    Компания Priant производит качественную внутреннюю рекламу, используя только экологически чистые чернила на водной основе. В отличие от большинства токсичных аналогов, они абсолютно безопасны для здоровья человека.

    Реализация индивидуального подхода к каждому клиенту – главный принцип нашей работы. Мы создаем продающуюся внутреннюю рекламу как на основе пожеланий заказчика, так и исходя из базовых требований к оформлению рекламных площадей. Только у нас Вы можете заказать профессионально оформленные макеты для продвижения собственного бизнеса по доступным ценам.

    В печатном центре Priant осуществляется закрытый цикл производства рекламной продукции от «А до Я». Теперь не нужно содержать армию маркетологов, а также тратить время на выбор оптимальных физических носителей. Мы все сделаем за Вас!

    Читайте также: Материалы для широкоформатной печати

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *